Культура и технологии

Древняя высокотехнологичная цивилизация Хищников насчитывает не одну тысячу лет

Хищник
Ответить
 • Просмотры: 969
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Культура и технологии

Сообщение: # 1393Сообщение SMERCH »

 
488485.jpg

Культура

Древняя высокотехнологичная цивилизация Хищников насчитывает не одну тысячу лет. Практически вся деятельность яутжа — промышленность, торговля, наука, общение — происходит на клановых звездолетах и огромных кораблях-матках. Всю остальную Вселенную Хищники рассматривают, прежде всего, как объект для охоты.

Абсолютное большинство мужчин-яутжа — охотники. На “карьерной лестнице” Хищника несколько ступеней. В бескровный класс входят юноши, закончившие первоначальное обучение. Для перехода в класс молодой крови “бескровный” обязан совершить свое первое ритуальное убийство — добыть kainde amedha, “трудное мясо”. Мясом в данном случае служат Чужие, открытые яутжа на много веков раньше человечества. Неудачная охота означает смерть, удачная переводит помеченного кислотной кровью юнца на следующую ступеньку.

Охотники молодой крови начинают собирать свои первые трофеи — черепа поверженных противников. Наиболее успешные из них переходят в очередной класс — кровавый (blooded). На этом этапе молодые и неопытные юнцы становятся закаленными воинами, мастерски владеющими своим телом, оружием и маскировкой. За несколько лет они превращаются в идеальную, беспощадную и стремительную машину смерти.

Дальнейшая жизнь яутжа определяется Кодексом охоты. Он проповедует храбрость, военное мастерство и преданность клану. Яутжа, следующий Кодексу, не будет охотиться или выслеживать создание, которое явно слабее или не представляет угрозы. Такой трофей может опозорить его.

Кровавые охотники, беспрекословно следующие Кодексу, переходят в класс воинов. Воины получают право на одиночные охоты в удаленных уголках Вселенной и, конечно, на уникальные трофеи. Почитаемые и уважаемые Воины составляют класс чести.

Верхушка общества Хищников — Старшие. Это — элита кланов, самые сильные и опытные, пережившие не одну тысячу удачных охот. Из них выбираются Арбитры, которые следят за исполнением законов и соблюдением Кодекса.

Охотник, совершивший бесчестное убийство, оставивший себя в живых после неудачной охоты или добывший трофей путем, не совместимым с Кодексом, становится всеми презираемым изгоем — плохой кровью. Такие нарушители обитают на нижних палубах кораблей и готовятся к охоте, которая смоет с них позор. Любой яутжа имеет право выследить и убить изгоя.

Яутжа не знают брака. Право продолжить свой род получают только самые достойные из охотников — ровно столько, сколько требуется для поддержания вида. Новорожденный мальчик долгое время проводит с матерью, обучаясь навыками охоты и выживания. Дальнейший его путь лежит в лагерь для молодых мужчин. Дочери остаются с матерями, воспитывают младших братьев и собственных детей.

Отношение к другим расам у яутжа зависит от их пригодности для охоты. На вновь открытую планету высылаются несколько кланов-разведчиков, оценивающих аборигенов. Если цивилизация оказывается недостойна охоты, на планету сбрасывают автоматические зонды с яйцами ксеноморфов, которые быстро превращают планету в привлекательные для яутжа охотничьи угодья.

Технологии

Транспорт

Известно несколько видов космических кораблей яутжа. Как правило, они оснащены радаром-сканером, автопилотом и системой самоуничтожения. На некоторых установлена система, позволяющая кораблю исчезнуть без взрыва. У всех кораблей Хищников отличная антирадарная защита.

Ner'uda — стандартный одноместный челнок яутжа. Он может перемещаться в пределах только одной планетарной системы и обладает плохой маневренностью в атмосфере, зато оснащен генератором невидимости. Спустив пилота на планету, челнок может ожидать его дистанционных команд на орбите. Корабль отличается быстротой: он способен покинуть планету менее чем за две минуты.

Man'daca — крупный миграционный корабль, на котором может обитать целый клан яутжа или большая семья охотника. По сути, это космический дом, и каждый клан приспосабливает такой корабль под свои нужды. Обычно клановые корабли не совершают посадок, если только не требуется высадить большую группу охотников. Классовость общества яутжа накладывает на их корабли сильный отпечаток. Нижние палубы — пристанище не-охотников — запущены, лишены простейших технологий и откровенно антисанитарны. Однако у высших классов — отдельные квартиры с отличными условиями. Помимо одноместных челноков, миграционный корабль несет на борту автоматические зонды с 6-12 яйцами ксеноморфов, а некоторые могут даже содержать укрощенных королев Чужих.

Атолл jag'd'ja — корабль-матка, похожий на большой город. По сути — увеличенный во много раз миграционный корабль. Атоллы оснащены системой невидимости и великолепной антирадарной защитой, поэтому обнаружить их и досконально изучить практически невозможно. Корабли-матки медленно дрейфуют по космосу вдали от обитаемых систем. Здесь воины могут искать помощников, сражаться между собой, приобретать новое оружие и снаряжение. Обычно на корабле-матке есть королева Чужих, снабжающая Хищников яйцами ксеноморфов.


Экипировка

Охотничье снаряжение Хищников основано на передовых технологиях, недоступных пока человечеству. Однако неизвестно, создавали ли эти технологии сами яутжа или они были получены от других рас.

Главная деталь экипировки Хищника — боевая маска. Она не только защищает лицо охотника, но и позволяет ему дышать в любой среде. Сложные маски оборудованы тепловизорами, системами наведения и захвата цели для любого установленного оружия, магнитометрами и т.д. Анализатор и системы речевого синтеза тоже устанавливаются в маске.

Доспехи закрывают наиболее уязвимые места охотников. Состоящие из легкого, но прочного сплава, они идеально защищают яутжа от кислотной крови ксеноморфа. Церемониальные доспехи Старших скорее говорят о статусе владельца, чем хранят его тело. Под доспехами охотники носят специальную согревающую сетку.

Камуфляж яутжа представляет собой вершину маскировочных технологий. Преломляя и отражая свет, камуфляж делает владельца практически невидимым. В невоздушном окружении — воде, тумане, песке — камуфляж либо вообще не работает, либо работает плохо. Также он не действует на оружие, за исключением закрепленного на теле Хищника.

Аптечка — стандартный элемент снаряжения Хищника. Помимо обезболивающих, в нее входит все необходимое для остановки крови, заращивания пулевых ранений и обработки ампутированных конечностей.

Самоубийство для яутжа — не только лучший способ сохранить честь, но и достойная альтернатива смерти от ран. Система самоуничтожения, также входящая в экипировку охотника, после активации запускает микроядерный взрыв.


Оружие

Оружие яутжа делится на холодное и огнестрельное. Предпочтение отдается холодному, так как оно приносит охотнику наибольший почет.

Наручные лезвия входят в боекомплект каждого воина. Это самое слабое оружие из охотничьего арсенала, поэтому добыча трофея с помощью них считается наиболее престижной. Лезвия устойчивы к кислотной крови ксеноморфов и затачиваются самостоятельно. Обычно их носят на правой руке.

Обоюдоострое копье используется как метательное оружие, так и в ближнем бою. В сложенном состоянии занимает метр, в боевом — почти три. На концах копья расположены виброрезаки, разрывающие любую плоть. Некоторые охотники используют копье в качестве рычага или шеста для прыжков.

Нагината — инкрустированная металлом рукоять с лезвиями на обоих концах — ритуальное оружие. Лезвия — это несколько острых ножей, с легкостью разрезающих любой материал. Часто используется Старшими кланов.

Еще одно оружие из арсенала яутжа — метательный диск, легко режущий противника на куски своими острыми, как бритва, краями. Запущенный диск причиняет серьезный вред всему живому, оказавшемуся на пути. После броска охотник может перемещаться или даже сражаться — диск все равно вернется к хозяину. Считается, что для использования этого оружия необходим высокий уровень концентрации, поэтому диски не входят в снаряжение молодых охотников.

Сетевой пистолет стреляет свернутой боевой сетью и бритвенно острой, похожей на металлическую нитью. Она применяется для временного захвата противника. При попытках жертвы освободиться сеть затягивается еще туже.

Дротикомёт — наиболее близкий эквивалент пистолета. Он стреляет самодвижущимися дротиками, которые сами по себе причиняют незначительные повреждения, но имеют отравленные наконечники.

Пистолетом яутжа называют ручное плазменное оружие, разбрасывающее заряды плазмы на коротком расстоянии, но по большой площади. Плазма парализует цели на несколько минут.

Самое мощное оружие Хищников — плазмомёт, который обычно носят на плече. Он метает заряды плазмы на большую дальность и с высокой скорострельностью. Работает под управлением компьютера, размещенного в маске охотника. Использование такой Wunderwaffe, учитывая большое почтение Хищников к слабому оружию, скорее всего, является жестом отчаяния при неожиданных осложнениях на охоте.
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить