История и сюжет

Silent Hill, также известная как Silent Hill 1 – первая часть серии видеоигр Silent Hill в жанре Survival Horror

Все об игре
Ответить
 • Просмотры: 1036
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

История и сюжет

Сообщение: # 1378Сообщение SMERCH »

 
868695.jpg

История

Silent Hill, также известная как Silent Hill 1 – первая часть серии видеоигр Silent Hill в жанре Survival Horror. Игра была разработана японской командой Team Silent и издана компанией Konami.

Игра была выпущена для Sony PlayStation в Северной Америке 31 января 1999 года, 4 марта 1999 — в Японии и 1 августа 1999 — в Европе. Через несколько лет она была перевыпущена в PlayStation Store для PlayStation Portable и PlayStation 3, 10 сентября 2009 — в США, 26 октября 2011 — в Европе. Игра никогда официально не выходила на PlayStation Vita, PlayStation 4 и ПК, однако в неё можно поиграть, используя эмуляторы.

Silent Hill оказала огромное влияние и стала наследием жанра survival horror с момента своего выхода, демонстрируя, на что могут быть способны хоррор-игры. Игра переросла во франшизу, которая породила ещё семь основных частей, комиксы, два фильма, новеллы и многое другое. Игра также оказала большое влияние на хоррор и сюжетные видеоигры в целом, показав, что игровые истории могут быть наделены эмоциональностью, глубиной, сложностью и смыслом.

Также успех Silent Hill был не в последнюю очередь обусловлен игровым саундтреком. Саундтрек, созданный композитором Акирой Ямаокой, балансирует между мелодичными композициями, эмбиентом и индастриал нойзом, вместе создающими неповторимую игровую атмосферу.

Silent Hill 3 является сиквелом к первой игре и берёт начало через 17 лет после её событий, в то время как Silent Hill: Origins является приквелом, события которой происходит за 7 лет до Silent Hill. Silent Hill: Shattered Memories — это переосмысление Silent Hill, происходящее в своей собственной вселенной, но разделяющее оригинальные предпосылки игры.

Фильм Silent Hill 2006 года — это своеобразная адаптация героев и сюжета первой игры, но события разворачиваются в другой вселенной.
Сюжет

Сайлент Хилл – тихий американский курортный город в штате Мэн, известный своей спокойной атмосферой, однако воспоминания о трагическом пожаре семилетней давности, в котором «погибла» девочка по имени Алесса Гиллеспи, всё ещё преследуют город и горожан. Гарри Мейсон, одинокий писатель, воспитывающий приёмную дочь Шерил, жена которого умерла четыре года назад, всё ещё переживает утрату. Шерил просит его отправиться на отпуск в курортный город Сайлент Хилл, чтобы хоть как-то отвлечься, и Гарри соглашается.

Изображение
Из-за проблем в пути Гарри и Шерил прибывают на окраину Сайлент Хилла ночью, следуя по извилистой дороге на склоне горы. Подъезжая к городу, Гарри видит девочку, внезапно появившуюся на дороге. Гарри резко сворачивает машину в сторону, чтобы избежать столкновения и теряет сознание в результате автомобильной аварии.

Позже Гарри приходит в сознание и обнаруживает, что Шерил пропала, после чего отправляется в покрытый туманом город на её поиски. С первого взгляда Гарри отмечает, что весь город, или, по крайней мере, Старый Сайлент Хилл, кажется заброшенным. Гарри движется вперёд, осматриваясь вокруг, видит убегающую Шерил и немедленно устремляется за ней. Преследуя её по улицам Сайлент Хилла, он оказывается в небольшом тёмном переулке.

Небо неожиданно становится тёмным, вдалеке звучит сирена, и когда Гарри освещает местность зажигалкой, он обнаруживает, что окружающий мир перешёл в Потусторонний. Дорожное покрытие заменилось ржавыми металлическими решётками и платформами, а стены – тёмными, грязными сеточными и цепочными ограждениями. Всё вокруг покрылось кровью, ржавчиной и колючей проволокой, а за ограждениями появились силуэты подвешенных тел. Окружающие звуки наполнились промышленным лязгом и металлическим скрежетом. Не зная, куда деваться, Гарри следует по переулку и натыкается на изуродованное тело, подвешенное на ограждении. Через несколько мгновений на него нападают маленькие, похожие на детей монстры, и убивают его.

ИзображениеОн просыпается в заброшенной закусочной «От 5 до 2». Появляется офицер полиции по имени Сибил Беннетт из соседнего города Брамс, и после короткой беседы она даёт Гарри пистолет и уходит искать помощи. В кафе Гарри находит карту, нож и фонарик. Когда Гарри пытается покинуть закусочную, радио на ближайшем столе начинает издавать шум, заставляя Гарри обратить на него внимание. В этот момент, разбивая окно, в помещение залетает монстр и нападает на Гарри. Гарри побеждает монстра при помощи пистолета, забирает радио и покидает кафе. Вскоре он сталкивается с другими монстрами на туманных улицах. Он отмечает, что радио издаёт статический шум, если поблизости находятся монстры. Следуя подсказке, оставленной его дочерью, Гарри отправляется на поиски в Начальную школу Мидвич.

ИзображениеИсследуя школу, он делает вывод, что она уже давно заброшена. Вместо учителей и учеников Гарри сталкивается с множеством Серых детей и Чавкающих. Продвигаясь всё дальше, Гарри в конце концов отпирает башню с часами во дворе школы. Пройдя через внутренний двор и достигнув другой стороны здания, он обнаруживает, что мир снова сменился на Потусторонний. Вокруг стало ещё темнее, чем было до этого, а поверхности снова сменились ржавыми металлическими решётками. В Потусторонней школе Гарри направляется в бойлерную, где сталкивается с Раздельноголовым. С его уничтожением всё вокруг накрывает тьма, а затем вновь появляется свет, и бойлерная возвращается к своему обычному виду. У котла возникает девочка, она поворачивается в сторону Гарри и исчезает в воздухе.

Растерянный, Гарри покидает школу. Вдалеке он слышит церковный колокол и направляется к Балканской церкви, где видит женщину, молящуюся у алтаря. Она оборачивается, чтобы встретить Гарри, и в разговоре, который он с трудом понимает, она представляется как Далия Гиллеспи. Она даёт Гарри таинственный предмет под названием Флаурос и говорит ему поспешить в госпиталь. Прежде чем Гарри успевает что-либо спросить, Далия уходит, и Гарри покидает церковь. Он пересекает мост, ведущий в Центральный Сайлент Хилл.

ИзображениеГарри прибывает в госпиталь Алкемилла, где встречает Майкла Кауфманна, доктора, который озадачен происходящим вокруг не меньше Гарри. Вскоре после этой встречи Гарри может получить красную жидкость, известную как Аглаофотис, собрав её в пластиковую бутылку. Затем Гарри переживает очередной сдвиг реальности в альтернативную, превращающий госпиталь в Потустороннюю версию, кишащую монстрами. По пути он встречает Лизу Гарланд, испуганную медсестру, прячущуюся под столом в ординаторской. Хотя она многое знает о городе и его истории, Гарри не удаётся получить ответы. Позже Гарри вновь возвращается в Туманный мир, где вновь появляется Далия и говорит, что «Знак Самаэля», странный символ, который он раньше видел в разных местах, не должен быть завершён, иначе тьма поглотит весь город.

Гарри встречает Сибил, которая видела девочку на озере, после чего они находят скрытый алтарь в антикварном магазине, но, к смятению Сибил, Гарри исчезает. Тем временем, Гарри снова оказывается в госпитале рядом с Лизой, которая указывает ему путь к озеру, но также говорит, что по необъяснимой причине не может пойти с ним. Направившись к озеру, Гарри проходит по канализационным тоннелям к курортной зоне.

Игрок может определить судьбу Кауфманна (и концовку игры), если поможет ему в баре «У Энни» и выполнит побочный квест – в каноничной Хорошей концовке Гарри спасает Кауфманна и выполняет этот квест. Кауфманн благодарен, но дела вынуждают его уйти. В бензобаке мотоцикла Гарри находит тайник с загадочным красным пузырьком, однако Кауфманн снова появляется и рассерженно вырывает его.

Вскоре после этого кошмар Потустороннего мира начинает полностью поглощать город. Перегруппировавшись с Сибил и решив остановить завершение Знака Самаэля по просьбе Далии, Гарри направляется к маяку, а Сибил – в парк развлечений «Лейксайд». Когда Сибил подвергается атаке неизвестного противника, Гарри снова видит Алессу и символ на вершине маяка, после чего отправляется в парк развлечений.

ИзображениеНа карусели в парке развлечений появляется Сибил, одержимая паразитом. Игрок может выбрать спасти или убить Сибил, что снова повлияет на концовку игры; если Гарри захочет спасти Сибил, он должен использовать на ней красную жидкость, которую получил в госпитале. Однако, в каноничной концовке Гарри убивает Сибил. Когда Алесса появляется вновь, Гарри невольно использует Флаурос, тем самым обезвредив её. Появляется Далия и раскрывает, что манипулировала им, чтобы тот загнал Алессу в ловушку, так как только он смог так близко подобраться к ней, и то, что Алесса на самом деле её дочь.

ИзображениеКогда силы Алессы выходят из-под контроля, Гарри приходит в себя, обнаруживая, что оказался в искажённом мире, напоминающем госпиталь, известном как Нигде. Он находит Лизу, которая начинает истекать и покрываться кровью, пытаясь приблизиться к Гарри, но он в страхе убегает прочь. В дневнике Лизы, оставленном в помещении, объясняется, что она была медсестрой, которая ухаживала за Алессой, будучи зависима от наркотика PTV, которым её снабжал Кауфманн. В Нигде Гарри наблюдает сцену из прошлого: встречу Далии и Кауфманна, а также двух докторов культа, обсуждающих госпитализацию Алессы и возрождение Бога.

ИзображениеВскоре Гарри находит Далию и, возможно, Сибил, если он спас её ранее (хотя в каноничной концовке Сибил не появляется), а также фигуру в инвалидной коляске, обмотанную бинтами – Алессу, воссоединившуюся с Шерил и астральную проекцию Алессы, сидящую рядом. Из флешбэка и объяснения Далии становится понятно, что Далия принесла свою дочь в жертву семь лет назад, проведя над ней ритуал в попытке взрастить и инициировать рождение бога, почитаемого фанатичным культом, в котором Далия была жрицей, и что теперь бог находится в чреве Алессы. При этом Алесса разделила свою душу, чтобы помешать Богу родиться. Другая половина её души проявилась как Шерил, которую Гарри и его жена нашли ещё младенцем на дороге за пределами Сайлент Хилла и удочерили.

В настоящее время Алесса призвала Шерил вернуться в Сайлент Хилл, чтобы восстановить свою полную силу. Затем Алесса проявилась в виде астральной проекции в городе, чтобы нанести знаки, которые видел Гарри, в попытке сдержать Бога. Далия также сообщает, что «Знак Самаэля» это на самом деле Печать Метатрона, и Гарри был всего лишь пешкой. С воссоединением двух частей души Алессы Бог начинает проявляться.

В каноничной Хорошей концовке появляется Кауфманн и бросает в Бога бутыль с Аглаофотисом, изгоняя Инкуба из Инкубатора. В неканоничной Плохой концовке Кауфманн не появляется, и Гарри приходится противостоять Инкубатору. Обе формы мгновенно убивают Далию, прежде чем обратить своё внимание на Гарри, который в итоге одерживает победу.
1
1 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • История и сюжет
    SMERCH » » в форуме Resident Evil 3: Nemesis
    0 Ответы
    1074 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • История и характеристики
    SMERCH » » в форуме Predator
    1 Ответы
    988 Просмотры
    Последнее сообщение Gerasim
  • История и описание
    SMERCH » » в форуме Alien
    0 Ответы
    974 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • История Кота / Cat Story
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Call of Pripyat
    1 Ответы
    987 Просмотры
    Последнее сообщение Viten
  • История Борланда Пролог
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Shadow of Chernobyl
    1 Ответы
    841 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir