Страница 1 из 1

История создания

Добавлено: 13 фев 2019, 00:39
SMERCH
5894.jpg

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк.

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в Resident Evil 7. Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к 5 и 6 частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова "remake". Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же притерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд.